Заявление об акцепте |
Заявление об акцепте / отказе от акцепта - это документ, подтверждающий Ваше принятие или отказ от принятия платежного требования.
Для того чтобы создать заявление, перейдите в пункт Документы – Заявления об акцепте и щелкните по кнопке Создать. На экране будет показана форма создания документа.
Для создания заявления об акцепте заполните следующие поля:
В поле ИНН/КПП выберите из списка идентификационный номер налогоплательщика и КПП.
В результате будет автоматически заполнено поле Назв. - наименование организации-плательщика.
В поле Счет № выберите из списка номер счета плательщика.
В полях Банк, БИК и Корсчет указаны реквизиты Вашего банка.
В результате будет автоматически заполнено поле Назв. - наименование организации-получателя.
В поле Счет № укажите номер счета получателя.
В поле БИК укажите БИК банка получателя. Далее щелкните по кнопке , расположенной справа от поля БИК.
Если БИК указан верно, то из справочника БИК будет выбрана и автоматически подставлена следующая информация:
Если информация отсутствует в справочнике, то ее нужно ввести вручную.
Если отказ от акцепта частичный, то сумма может быть меньше значения в поле На сумму, а разность значений будет автоматически указана в поле Акцептовано в сумме при сохранении документа.
После того как все необходимые поля заполнены, щелкните по кнопке Сохранить. Откроется форма просмотра документа, на которой Вы сможете подписать и отправить документ в банк.
Также на форме просмотра можно выполнить другие операции с документом: создать копию, распечатать и т.д. Подробную информацию об операциях смотрите в разделе справки "Просмотр и обработка документа".
Если Вы хотите очистить заполненные поля документа, нажмите на кнопку Очистить.
Если Вы передумали создавать заявление, нажмите на кнопку Отменить. В результате откроется фильтр/поиск заявлений об акцепте.
Вы можете создать заявление об акцепте из списка документов картотеки 1. Для этого перейдите в пункт меню Счета – Картотеки. В открывшемся списке выберите интересующий Вас документ картотеки 1 и щелкните по кнопке Акцепт/отказ. В результате Вы перейдете на форму создания заявления об акцепте с заполненными реквизитами плательщика, получателя, номера и даты платежного требования, суммой, окончательным сроком акцепта и суммой.
После того как Вы сохранили заявление, его нужно подписать. Подписание документа зависит от количества требуемых подписей:
Для того чтобы подписать документ одной подписью, подключите к компьютеру ключевой носитель eToken или вставьте в дисковод ключевую дискету с закрытым ключом соответствующей подписи (если этот ключевой носитель предусмотрен) и щелкните по кнопке Подписать документ выбранной подписью, расположенной напротив поля с идентификатором подписи на странице просмотра документа. Если подписание прошло без ошибок, то документ изменит свой статус на «Подписан».
Если под документом должны стоять две подписи, то для установки первой из них необходимо подключить устройство eToken или вставить дискету (или иной ключевой носитель) с ключами для первой подписи. Вторую подпись должен проставить другой сотрудник Вашей организации. Если вторую подпись под документом необходимо проставить Вам, то поменяйте ключевой носитель на носитель с ключами для второй подписи.
Если для подтверждения операций в системе Вы используете считыватели смарт-карт "SafeTouch" или "Антифрод-терминал", то Вы можете визуально проконтролировать подписание документа. После того как Вы нажмете на кнопку Подписать документ выбранной подписью, на экране устройства будут показаны реквизиты документа. При этом документ не будет подписан, пока Вы не подтвердите операцию, нажав на кнопку со знаком "+" (или OK).
Примечание: для работы с указанными устройствами необходимо подключить их к Вашему компьютеру, используя USB-порт, и ввести запрашиваемый PIN-код к смарт-карте.
После наложения подписей Вы можете отправить документ в банк.
Для того чтобы отправить документ в банк, нажмите на кнопку Отправить документ в банк на странице просмотра документа. После этого подписанный документ будет передан в обслуживающий банк для дальнейшей обработки и ему будет присвоен статус "Отправлен в банк".
Дальнейший ход обработки документа Вы можете отследить по его статусу в списке документов.
Оглавление |