Контекстная справка


Настройка системы

Параметры импорта/экспорта
Смена пароля
Автоматическая нумерация документов
Синхронизация eToken PASS
Дополнительные настройки
Компоненты криптозащиты
Запросить сертификат
Установить сертификат
Просмотреть сертификат

В системе «Интернет-клиент для юридических лиц» Вы можете настроить параметры экспорта и импорта документов, сменить пароль, настроить автоматическую нумерацию документов, синхронизировать eToken PASS, выполнить дополнительные настройки, а также запросить, установить и просмотреть сертификат. Для того чтобы выполнить интересующую Вас настройку, перейдите в пункт меню Настройки и щелкните по соответствующему пункту.

Параметры импорта/экспорта

Чтобы изменить параметры экспорта, которые определяют задаваемое по умолчанию имя файла экспорта и его тип, необходимо в главном меню выбрать пункт Настройки, далее щелкнуть по пункту Импорт/экспорт. В правой части рабочего окна системы будет выведена форма с параметрами импорта и экспорта. Вы можете задать следующие параметры:

После того как все параметры заданы, щелкните по кнопке Сохранить.

Смена пароля

Чтобы сменить пароль, перейдите в пункт меню Настройки - Смена пароля. В открывшемся окне введите старый пароль, новый пароль и повторно новый пароль. Чтобы сохранить изменения, щелкните по кнопке Изменить.

Для того чтобы очистить заполненные поля, нажмите на кнопку Очистить.

Для возврата к предыдущей странице щелкните по кнопке Назад.

При создании логина и пароля нужно следовать рекомендациям:

Автоматическая нумерация документов

Режим автоматической нумерации документов позволяет автоматически проставлять на документах уникальные, последовательно увеличивающиеся номера. Чтобы включить данный режим, перейдите в пункт меню Настройки - Автонумерация.

На экран будет выведена форма, в которой можно задать параметры автоматической нумерации документов. Подробнее о работе с формой смотрите в справке "Автоматическая нумерация документов".

Синхронизация eToken PASS

Данный пункт меню отображается в том случае, если Вам назначен токен.

Синхронизацию токена необходимо выполнить, если совершалось многократное нажатие на кнопку брелока. Чтобы провести синхронизацию токена, выберите в главном меню программы пункт Настройки - Синхронизация eToken PASS. На экран будет выведено диалоговое окно, в полях которого введите два пароля последовательно сгенерированных устройством eToken PASS. Для завершения действий нажмите на кнопку Синхронизировать.

Дополнительные настройки

Для того чтобы задать другие настройки, перейдите в пункт меню Настройки - Дополнительные. На экран будет выведена форма, содержащая две вкладки с настройками:

  1. Основные:

    • В поле При входе в систему показывать выберите из списка название страницы, которая будет выводиться сразу после входа в систему.
    • В поле Организация плательщика по умолчанию выберите из списка организацию, от имени которой по умолчанию будут осуществляться платежи.
    • В поле Рублевый счет выберите номер счета, который по умолчанию используется в качестве рублевого счета плательщика.
    • В поле Валютный счет выберите номер счета, который по умолчанию используется в качестве валютного счета плательщика.
    • Установите флажок в поле Формировать назначение платежа автоматически, если необходимо при создании распоряжения о переводе средств автоматически заполнить назначение платежа на основании данных реестра.
  2. Дополнительные:

    • В поле Выбор сертификата выберите из списка параметр, который определяет, как наполняется список сертификатов для подписания документов.

      Также Вы можете выбрать сертификат, который будет использоваться по умолчанию. Для этого в поле Выбор сертификата выберите значение "Указанный пользователем". В результате появится список доступных сертификатов, в котором Вы можете выбрать нужный сертификат и сохранить его как сертификат, который будет применяться по умолчанию.

    • В поле Выберите период выберите из списка период, в течение которого номера документов должны быть уникальными.
    • В поле Стиль приложения выберите из справочника стиль оформления системы (скин). По умолчанию установлен основной скин, но Вы можете изменить внешний вид системы, выбрав значение "Новый".
    • В блоке Избранное Вы можете указать пункты меню, к которым Вы часто обращаетесь при работе в системе. Данные пункты меню будут добавлены в левое меню в раздел Избранное, и Вы сможете перейти в интересующий Вас пункт меню с любой страницы системы.

      Для того чтобы сформировать список пунктов меню для раздела Избранное, щелкните по кнопке Добавить. Откроется справочник, в котором выберите нужный пункт меню двойным щелчком левой кнопки мыши. В результате он появится в блоке Избранное. Таким образом Вы можете указать несколько пунктов меню.

      Если требуется исключить пункт меню из Избранного, выделите его в списке и нажмите на кнопку Удалить.

      Вы можете определить порядок отображения пунктов меню в разделе Избранное с помощью кнопок Вверх и Вниз.

Для сохранения выполненных настроек нажмите на кнопку Сохранить.

Компоненты криптозащиты

В пункте меню Настройки - Компоненты криптозащиты Вы можете просмотреть информацию об установленных версиях компонент криптозащиты, а также перейти к их установке или обновлению. На экране отображается информация о следующих компонентах:

Также на данной странице отображается идентификатор устройства, с которого выполнен вход в систему "Интернет-клиент для юридических лиц" (MAC-адрес или хэш оборудования). Если Вы хотите привязать это устройство к своей учетной записи, щелкните по его идентификатору. В результате будет сформировано письмо с информацией о данном устройстве, которое Вы можете отправить в банк.


Оглавление