Информация о валютных операциях |
Для того чтобы создать справку, перейдите в пункт Документы – Информация о валютных операциях – Исходящие и щелкните по кнопке Создать. На экране будет показана форма создания документа.
Для создания информации заполните следующие поля:
Для того чтобы номер информации заполнялся автоматически, установите флажок в поле Авто. По умолчанию флажок установлен.
Если Вы хотите установить номер вручную, то снимите флажок в поле Авто и в поле Справка № введите номер документа.
В поле ИНН выберите из списка ИНН резидента.
В результате поле Резидент будет заполнено автоматически данными из справочника. Поле Резидент недоступно для редактирования.
По умолчанию в полях ИНН и Наименование резидента установлено значение первой записи из списка организаций, которые доступны пользователю.
В поле Номер укажите номер одного из следующих документов:
В столбце Дата в формате ДД.ММ.ГГГГ укажите одну из следующих дат:
Заполнить данное поле можно с помощью календаря. Для этого нажмите на пиктограмму рядом с полем и выберите дату.
Для того чтобы заполнить данное поле, выберите нужное значение из списка.
В столбце Код валюты выберите из списка цифровой код валюты, зачисленной на счет (списываемой со счета) резидента.
В столбце Сумма введите сумму средств в иностранной валюте, зачисленных на счет (списываемых со счета) резидента в единицах валюты, указанной в столбце Код валюты.
В столбце Уникальный номер договора введите уникальный номер договора, оформленного по контракту (кредитному договору), по которому осуществляется валютная операция. Заполняется в случае, если валютная операция связана с расчетами по контракту (кредитному договору), по которому оформлены сведения. Уникальный номер контракта должен соответствовать установленному формату (12345678/1234/1234/1/1 — восемь цифр, наклонная черта, четыре цифры, наклонная черта, четыре цифры, наклонная черта, одна цифра, наклонная черта, одна цифра). Если введенный уникальный номер контракта не соответствует установленному формату, будет выведено предупреждение.
В столбце Номер введите номер валютного документа, который является основанием для проведения валютной операции. Номер и (или) дата оформления документа, связанного с проведением валютной операции, указывается в случае, если в соответствии с требованиями инструкции 181-И сведения по контракту (кредитному договору) не оформляются. При отсутствии номера ставится символ «БН».
В столбце Дата договора (контракта) укажите дату оформления документа, являющегося основанием для проведения валютной операции. Для заполнения поля можно воспользоваться календарем. Для этого нажмите на пиктограмму рядом с полем и выберите дату.
Одновременно указать и уникальный номер контракта, и номер и (или) дату документа (контракта) нельзя.
В таблице "Примечание" можно ввести дополнительную информацию о валютной операции:
Над основной таблицей и таблицей-приложением расположены кнопки Добавить и Удалить, с помощью которых можно соответственно добавить и удалить записи в таблице. Для удаления выбранной записи сначала установите напротив нее метку, а затем нажмите на кнопку Удалить.
После того как все необходимые поля заполнены, щелкните по кнопке Сохранить. Откроется форма просмотра документа, на которой Вы сможете подписать и отправить документ в банк.
Также на форме просмотра можно выполнить другие операции с документом: создать копию, распечатать и т.д. Подробную информацию об этих операциях смотрите в разделе справки "Просмотр и обработка документа".
Если Вы хотите очистить заполненные поля документа, нажмите на кнопку Очистить.
Для того чтобы перейти к фильтру/поиску без сохранения введенных сведений, нажмите на кнопку Отменить.
Подписание документа зависит от количества требуемых подписей:
Для того чтобы подписать документ одной подписью, подключите к компьютеру ключевой носитель eToken или вставьте в дисковод ключевую дискету с закрытым ключом соответствующей подписи (если этот ключевой носитель предусмотрен) и щелкните по кнопке Подписать документ выбранной подписью, расположенной напротив поля с идентификатором подписи на странице просмотра документа. Если подписание прошло без ошибок, то документ изменит свой статус на «Подписан».
Если под документом должны стоять две подписи, то для установки первой из них необходимо подключить устройство eToken или вставить дискету (или иной ключевой носитель) с ключами для первой подписи. Если после этого Вы хотите проставить под документом вторую подпись, то необходимо поменять ключевой носитель на носитель с ключами для второй подписи.
Если для подтверждения операций в системе Вы используете считыватели смарт-карт "SafeTouch" или "Антифрод-терминал", то Вы можете визуально проконтролировать подписание документа. После того как Вы нажмете на кнопку Подписать документ выбранной подписью, на экране устройства будут показаны реквизиты документа. При этом документ не будет подписан, пока Вы не подтвердите операцию, нажав на кнопку со знаком "+" (или OK).
Примечание: для работы с указанными устройствами необходимо подключить их к Вашему компьютеру, используя USB-порт, и ввести запрашиваемый PIN-код к смарт-карте.
После наложения подписей Вы можете отправить документ в банк.
Для того чтобы отправить документ в банк, нажмите на кнопку Отправить документ в банк на странице просмотра документа. После этого подписанный документ будет передан в обслуживающий банк для дальнейшей обработки и ему будет присвоен статус "Отправлен в банк".
Дальнейший ход обработки документа Вы можете отследить по его статусу в списке документов.
Оглавление |