Заявления о снятии с учета контракта (кредитного договора) | |
- Создание заявления
- Подписание заявления
- Отправка заявления в банк
- Просмотр и обработка входящего заявления
Создание заявления
Для того чтобы создать заявление, перейдите в пункт Документы – Заявления о снятии с учета контракта (кредитного договора) – Исходящие и щелкните по кнопке Создать. На экране будет показана форма создания документа.
Для создания заявления о снятии с учета контракта (кредитного договора) заполните следующие поля:
- Для того чтобы номер заявления заполнялся автоматически, установите флажок в поле Авто. По умолчанию флажок установлен.
Если Вы хотите установить номер вручную, то снимите флажок в поле Авто и в поле Номер документа введите номер
заявления.
- В поле Дата документа укажите дату создания заявления в формате ДД.ММ.ГГГГ. Поле Дата документа можно заполнить с помощью календаря. Для этого нажмите на иконку рядом с полем и выберите интересующее Вас значение. По умолчанию устанавливается текущая дата.
- В поле Наименование банка указывается наименование уполномоченного
банка, в котором требуется снять с учета контракт (кредитный договор) на основании данного
заявления. Если Вы обслуживаетесь в одном банке, поле заполняется автоматически и недоступно для
редактирования. Если Вы обслуживаетесь в нескольких банках, то для заполнения поля выберите из списка интересующее Вас значение.
- В поле Наименование клиента укажите наименование организации клиента,
которому принадлежит заявление. По умолчанию поле заполнено. Для того чтобы изменить значение, выберите
из списка интересующего Вас клиента.
- Далее укажите причину снятия с учета контракта (кредитного договора).
Для этого в блоке Просим снять с учета следующие контракты (кредитные договоры) нужно указать следующие данные:
- В поле Уникальный номер контракта укажите номер контракта (кредитного договора), который нужно снять с учета. Данное поле можно заполнить с помощью справочника. Для этого щелкните по пиктограмме рядом с полем и выберите из открывшегося справочника нужное значение.
- В поле Дата контракта укажите дату контракта (кредитного договора) в формате ДД.ММ.ГГГГ. Поле Дата контракта можно заполнить с помощью календаря. Для этого нажмите на иконку
рядом с полем и выберите интересующее Вас значение.
- В поле Причина закрытия укажите, на каком основании требуется снять с учета данный документ.
Для того чтобы добавить запись о снимаемом с учета контракте (кредитном договоре), щелкните по кнопке Добавить. Для того чтобы удалить
запись о снимаемом с учета контракте (кредитном договоре), установите флажок напротив удаляемой строки и нажмите на кнопку Удалить.
Вы можете присоединить файл к заявлению. Для этого щелкните по кнопке Прикрепить и выберите файл, который нужно прикрепить к документу.
После того как все необходимые поля заполнены, щелкните по кнопке Сохранить. Откроется форма просмотра документа, на которой Вы сможете подписать и отправить документ в банк.
Также на форме просмотра можно выполнить другие операции с документом: создать копию, распечатать и т.д. Подробную информацию об операциях смотрите в разделе справки "Просмотр и обработка документа".
Если Вы хотите очистить заполненные поля документа, нажмите на кнопку Очистить.
Для того чтобы перейти к фильтру/поиску без сохранения введенных сведений, нажмите на кнопку Отменить.
Подписание заявления
Подписание документа зависит от количества требуемых подписей:
- Для того чтобы подписать документ одной подписью, подключите к компьютеру ключевой носитель eToken или вставьте в дисковод ключевую дискету с закрытым ключом соответствующей подписи (если этот ключевой носитель предусмотрен)
и щелкните по кнопке Подписать документ выбранной подписью, расположенной напротив поля с идентификатором подписи на странице просмотра документа. Если подписание прошло без ошибок, то документ изменит свой статус на «Подписан».
- Если под документом должны стоять две подписи,
то для установки первой из них необходимо подключить устройство eToken или вставить дискету (или иной ключевой носитель) с ключами для первой подписи.
Если после этого Вы хотите проставить под документом вторую подпись, то необходимо поменять ключевой носитель на носитель с ключами для второй подписи.
Если для подтверждения операций в системе Вы используете считыватели смарт-карт "SafeTouch" или "Антифрод-терминал", то Вы можете визуально проконтролировать подписание документа. После того как Вы нажмете на кнопку Подписать документ выбранной подписью, на экране устройства будут показаны реквизиты документа. При этом документ не будет подписан, пока Вы не подтвердите операцию, нажав на кнопку со знаком "+" (или OK).
Примечание: для работы с указанными устройствами необходимо подключить их к Вашему компьютеру, используя USB-порт, и ввести запрашиваемый PIN-код к смарт-карте.
После наложения подписей Вы можете отправить документ в банк.
Отправка заявления в банк
Для того чтобы отправить документ в банк, нажмите на кнопку Отправить документ в банк на странице просмотра документа.
После этого подписанный документ будет передан в обслуживающий банк для дальнейшей обработки и ему будет присвоен статус "Отправлен в банк".
Дальнейший ход обработки документа Вы можете отследить по его статусу в списке документов.
Просмотр и обработка входящего заявления
Для того чтобы
просмотреть входящее заявление, перейдите в пункт Документы – Заявление о снятии с учета контракта/кредитного договора – Входящие и щелкните по номеру
нужного Вам заявления в списке. Откроется
форма
для просмотра документа, на которой отображается следующая информация:
- Номер заявления.
- Дата создания заявления.
- Наименование уполномоченного банка, в котором требуется снять с учета контракт (кредитный договор).
- Наименование организации клиента, которому принадлежит заявление.
- Номер снимаемого с учета контракта (кредитного договора).
- Дата создания снимаемого с учета контракта (кредитного договора).
- Причина снятия с учета.
- Решение банка о снятии с учета контракта (кредитного договора).
- Причина отказа в снятии с учета контракта (кредитного договора).
С формы просмотра Вы можете выполнить следующие
действия:
- Вернуться в список документов. Для этого на форме просмотра нажмите на кнопку Вернуться к списку документов.
- Распечатать документ. Чтобы распечатать
просматриваемый документ нажмите на кнопку Распечатать
документ. В результате откроется печатная форма документа, которую Вы можете распечатать на принтере стандартными средствами браузера.
- Удалить
документ. Чтобы удалить
просматриваемый документ, щелкните по кнопке Удалить документ. Затем подтвердите удаление, и документ будет удален из системы.
- Перейти к исходному документу. Для того чтобы перейти к исходному документу, нажмите на кнопку Перейти к исходному документу.
В результате откроется форма просмотра исходного документа.