Заявления о внесении изменений в раздел I Ведомости банковского контроля | |
- Создание заявления
- Подписание заявления
- Отправка заявления в банк
С помощью заявления о внесении изменений в раздел I Ведомости банковского контроля Вы можете подать заявку в банк на внесение изменений в Ведомости банковского контроля.
Для того чтобы создать заявление, перейдите в пункт меню Документы – Заявление о внесении изменений в раздел I Ведомости банковского контроля и щелкните по кнопке Создать. На экран будет выведена форма создания документа.
Создание заявления
Для создания заявления заполните следующие поля:
- Для того чтобы номер заявления заполнялся автоматически, установите флажок в поле Авто. По умолчанию флажок установлен.
Если Вы хотите установить номер вручную, то снимите флажок в поле Авто и в поле Номер документа введите номер
заявления.
- В поле Дата документа укажите дату создания заявления в формате ДД.ММ.ГГГГ. Поле Дата документа можно заполнить с помощью календаря. Для этого нажмите на иконку рядом с полем и выберите интересующее Вас значение. По умолчанию устанавливается текущая дата.
- В поле Наименование банка указывается наименование уполномоченного
банка, в котором требуется внести изменения в Ведомость банковского контроля на основании данного заявления. Если Вы обслуживаетесь в одном банке, поле заполняется автоматически и недоступно для редактирования. Если Вы обслуживаетесь в нескольких банках, то для заполнения поля выберите из списка интересующее Вас значение.
- В поле Наименование клиента укажите наименование организации клиента,
которому принадлежит заявление. По умолчанию поле заполнено. Для того чтобы изменить значение, выберите
из списка интересующего Вас клиента.
- В блоке Раздел I Ведомости банковского контроля укажите следующую информацию:
- В поле Номер укажите уникальный номер контракта, который нужно переоформить. Данное поле можно заполнить с помощью справочника. Для этого щелкните по пиктограмме
рядом с полем и выберите из открывшегося справочника нужное значение.
- Выберите тип контракт (кредитный договор), установив флажок напротив одного из полей: СК – контракт, СКД – кредитный договор.
- В поле Дата укажите дату контракта (кредитного договора) в формате ДД.ММ.ГГГГ. Поле Дата можно заполнить с помощью календаря. Для этого нажмите на иконку
- Далее укажите причину внесения изменений в раздел I Ведомости банковского контроля, установив флажок напротив значения:
- Если контракт (кредитный договор) требуется переоформить на основании документов или информации, которые подтверждают внесение изменений
(например, дополнительного соглашения), то установите флажок напротив значения На основании предоставленных в банк документов и информации.
Затем заполните информацию о документах, на основании которых необходимо переоформить контракт (кредитный договор). Для этого в блоке Предоставляемые документы нужно указать следующие данные:
- В поле Наименование укажите наименование предоставляемого документа.
- В поле Номер укажите номер предоставляемого документа. Если у документа не будет номера, то установите флажок рядом с полем Без номера.
- В поле Дата укажите дату предоставляемого документа в формате ДД.ММ.ГГГГ. Поле Дата можно заполнить с помощью календаря. Для этого нажмите на иконку
рядом с полем и выберите интересующее Вас значение.
Для того чтобы добавить информацию ещё об одном документе, щелкните по кнопке Добавить. Для того чтобы удалить
информацию о предоставляемом документе, установите флажок напротив удаляемой строки и нажмите на кнопку Удалить.
Если данные документы отсутствуют, то впишите причину переоформления контракта (кредитного договора) в поле Иная информация.
Также в этом поле Вы можете указать дополнительную информацию о документах, на основании которых нужно изменить контракт (кредитный договор).
- Если переоформление требуется выполнить в связи с изменением даты завершения
обязательств по контракту или кредитному договору, которое выполнено без
подписания дополнительных документов, то установите флажок напротив значения
В связи с изменением даты завершения исполнения обязательств в соответствии с условиями контракта (кредитного договора), без подписания дополнений и изменений к контракту (кредитному договору).
- В блоке Информация об изменении сведений с разделе I Ведомости банковского контроля укажите, какие изменения нужно внести в контракт (кредитный договор):
- В поле № пункта раздела I Ведомости банковского контроля выберите из списка раздел контракта (кредитного договора), в который требуется внести изменения.
- В поле Наименование поля выберите из списка название поля контракта (кредитного договора), которое требуется отредактировать.
- В поле Содержание изменений введите значение, которое нужно прописать в данном поле.
Для того чтобы внести ещё информацию об изменениях, щелкните по кнопке Добавить. Для того чтобы удалить
из списка информацию об изменениях, установите флажок напротив удаляемой строки и нажмите на кнопку Удалить.
- В блоке Способ возврата оформленного ПС/Заявления и документов при отказе
выберите, каким способом нужно отправить документы в случае отказа.
Вы можете присоединить файл к заявлению. Для этого щелкните по кнопке Прикрепить и выберите файл, который нужно прикрепить к документу.
После того как все необходимые поля заполнены, щелкните по кнопке Сохранить. Откроется форма просмотра документа, на которой Вы сможете подписать и отправить документ в банк.
Также на форме просмотра можно выполнить другие операции с документом: создать копию, распечатать и т.д. Подробную информацию об операциях смотрите в разделе справки "Просмотр и обработка документа".
Если Вы хотите очистить заполненные поля документа, нажмите на кнопку Очистить.
Для того чтобы перейти к фильтру/поиску без сохранения введенных сведений, нажмите на кнопку Отменить.
Подписание заявления
Подписание документа зависит от количества требуемых подписей:
- Для того чтобы подписать документ одной подписью, подключите к компьютеру ключевой носитель eToken или вставьте в дисковод ключевую дискету с закрытым ключом соответствующей подписи (если этот ключевой носитель предусмотрен)
и щелкните по кнопке Подписать документ выбранной подписью, расположенной напротив поля с идентификатором подписи на странице просмотра документа. Если подписание прошло без ошибок, то документ изменит свой статус на «Подписан».
- Если под документом должны стоять две подписи,
то для установки первой из них необходимо подключить устройство eToken или вставить дискету (или иной ключевой носитель) с ключами для первой подписи.
Если после этого Вы хотите проставить под документом вторую подпись, то необходимо поменять ключевой носитель на носитель с ключами для второй подписи.
Если для подтверждения операций в системе Вы используете считыватели смарт-карт "SafeTouch" или "Антифрод-терминал", то Вы можете визуально проконтролировать подписание документа. После того как Вы нажмете на кнопку Подписать документ выбранной подписью, на экране устройства будут показаны реквизиты документа. При этом документ не будет подписан, пока Вы не подтвердите операцию, нажав на кнопку со знаком "+" (или OK).
Примечание: для работы с указанными устройствами необходимо подключить их к Вашему компьютеру, используя USB-порт, и ввести запрашиваемый PIN-код к смарт-карте.
После наложения подписей Вы можете отправить документ в банк.
Отправка заявления в банк
Для того чтобы отправить документ в банк, нажмите на кнопку Отправить документ в банк на странице просмотра документов.
После этого подписанный документ будет передан в обслуживающий банк для дальнейшей обработки и ему будет присвоен статус "Отправлен в банк".
Дальнейший ход обработки документа Вы можете отследить по его статусу в списке документов.