Контекстная справка


Заявление о досрочном возврате суммы резервирования
Создание заявления
Подписание заявления
Отправка заявления в банк

Данный документ предназначен для досрочного возврата суммы резервирования.

Для того чтобы создать заявление, перейдите в пункт ДокументыДосрочный возврат и щелкните по кнопке Создать. На экран будет выведена форма создания документа.

Создание заявления

Для создания заявления заполните следующие поля:

  1. Для того чтобы номер заявления заполнялся автоматически, установите флажок в поле Авто. По умолчанию флажок установлен.
  2. Если Вы хотите установить номер вручную, то снимите флажок в поле Авто и в поле Заявление № введите номер документа.

  3. В поле Дата укажите дату создания документа в формате ДД.ММ.ГГГГ. Поле Дата можно заполнить с помощью календаря. Для этого нажмите на иконку рядом с полем и выберите интересующее Вас значение. По умолчанию устанавливается текущая дата.
  4. В поле ИНН/КПП выберите из списка ИНН/КПП организации клиента.
  5. В поле ОКПО введите значение ОКПО организации клиента.
  6. В поле Название укажите наименование организации клиента.
  7. В поле Адрес укажите адрес организации клиента.
  8. В поле Номер укажите номер заявления о резервировании, по которому оформляется досрочный возврат.
  9. В поле Дата укажите дату заявления о резервировании, по которому оформляется досрочный возврат, в формате ДД.ММ.ГГГГ. Поле Дата можно заполнить с помощью календаря. Для этого нажмите на иконку рядом с полем и выберите интересующее Вас значение.
  10. В поле Сумма досрочного возврата укажите возвращаемую сумму.
  11. В группе полей Основание досрочного возврата установите флажки напротив одного или нескольких оснований возврата.
  12. В поле Подтверждающий документ укажите название документа, подтверждающего требование о досрочном возврате.
  13. В поле Реквизиты документа укажите реквизиты документа, подтверждающего требование о досрочном возврате.

После того как все необходимые поля заполнены, щелкните по кнопке Сохранить. Откроется форма просмотра документа, на которой Вы сможете подписать и отправить документ в банк.

Также на форме просмотра можно выполнить другие операции с документом: создать копию, распечатать и т.д. Подробную информацию об операциях смотрите в разделе справки "Просмотр и обработка документа".

Если Вы хотите очистить заполненные поля документа, нажмите на кнопку Очистить.

Для того чтобы перейти к фильтру/поиску без сохранения введенных сведений, нажмите на кнопку Отменить.

Подписание заявления

Подписание документа зависит от количества требуемых подписей:

Если для подтверждения операций в системе Вы используете считыватели смарт-карт "SafeTouch" или "Антифрод-терминал", то Вы можете визуально проконтролировать подписание документа. После того как Вы нажмете на кнопку Подписать документ выбранной подписью, на экране устройства будут показаны реквизиты документа. При этом документ не будет подписан, пока Вы не подтвердите операцию, нажав на кнопку со знаком "+" (или OK).

Примечание: для работы с указанными устройствами необходимо подключить их к Вашему компьютеру, используя USB-порт, и ввести запрашиваемый PIN-код к смарт-карте.

После наложения подписей Вы можете отправить документ в банк.

Отправка заявления в банк

Для того чтобы отправить документ в банк, нажмите на кнопку Отправить документ в банк на странице просмотра документа. После этого подписанный документ будет передан в обслуживающий банк для дальнейшей обработки и ему будет присвоен статус "Отправлен в банк".

Дальнейший ход обработки документа Вы можете отследить по его статусу в списке документов.


Оглавление