Распоряжение о переводе средств |
Распоряжение о переводе средств предназначено для перечисления денежных средств сотрудникам организации в рамках зарплатного проекта.
В системе Вы можете создать распоряжение, просмотреть список распоряжений и удалить ненужные документы.
Для того чтобы создать распоряжение о переводе средств, перейдите в пункт Документы – Распоряжения о переводе средств и щелкните по кнопке Создать. На экране будет показана форма создания документа.
Для создания распоряжения заполните следующие поля:
Если Вы хотите установить номер вручную, то снимите флажок в поле Авто и введите в поле Номер документа номер распоряжения о переводе средств.
Значение в поле будет установлено автоматически, после того как Вы создадите реестр.
В результате будут доступны для редактирования следующие поля, которые нужно заполнить:
В поле ИНН/КПП выберите из списка идентификационный номер организации-плательщика, с лицевого счета которой нужно произвести перевод. По умолчанию в это поле подставляется ИНН/КПП первой из доступных Вам организаций.
В результате при выборе ИНН будут автоматически заполнены из справочника следующие реквизиты:
В поле ИНН/КПП выберите значение из справочника. Для этого нажмите на кнопку , расположенную рядом с полем. Откроется справочник корреспондентов, в котором выберите интересующее Вас значение.
В результате автоматически будут заполнены следующие реквизиты:
Если информация отсутствует в справочнике, то ее нужно ввести вручную.
В поле БИК укажите БИК банка получателя. Далее щелкните по кнопке , расположенной справа от поля БИК.
Если БИК указан верно, то из справочника БИК будет выбрана и автоматически подставлена следующая информация:
Далее введите информацию в блоке Реестры.
Для того чтобы создать реестр, щелкните по кнопке Создать. На открывшейся панели редактирования реестра укажите следующую информацию:
После того как все необходимые поля заполнены, щелкните по кнопке Сохранить. Для того чтобы вернуться к реестру без сохранения введенных данных, щелкните по кнопке Отменить.
В итоге в списке реестров отобразится следующая информация: номер реестра, очередность обработки платежа, название реестра, количество строк реестра, сумма платежа и дата создания реестра.
Для того чтобы отредактировать реестр, установите флажок напротив выбранного реестра и щелкните по кнопке Редактировать. На открывшейся панели редактирования внесите изменения и нажмите на кнопку Сохранить.
Если Вам нужно просмотреть таблицу с записями реестра, то выберите интересующий Вас реестр и нажмите на кнопку Отобразить. Для каждой записи реестра отображается следующая информация: фамилия, имя, отчество сотрудника, номер счета зачисления, сумма перевода, а также название реестра. Для того чтобы добавить или удалить запись реестра, щелкните соответственно по кнопкам Создать или Удалить.
Чтобы удалить реестр, установите флажок напротив выбранного реестра и щелкните по кнопке Удалить.
После того как все необходимые поля заполнены, щелкните по кнопке Сохранить. Откроется форма просмотра документа, на которой Вы сможете подписать и отправить документ в банк.
Также на форме просмотра можно выполнить другие операции с документом: создать копию, распечатать и т.д. Подробную информацию об этих операциях смотрите в разделе справки "Просмотр и обработка документа".
Если Вы хотите очистить заполненные поля документа, нажмите на кнопку Очистить.
Если Вы передумали создавать платежное поручение, нажмите на кнопку Отменить. В результате откроется фильтр/поиск распоряжений о переводе.
Подписание документа зависит от количества требуемых подписей:
Для того чтобы подписать документ одной подписью, подключите к компьютеру ключевой носитель eToken или вставьте в дисковод ключевую дискету с закрытым ключом соответствующей подписи (если этот ключевой носитель предусмотрен) и щелкните по кнопке Подписать документ выбранной подписью, расположенной напротив поля с идентификатором подписи на странице просмотра документа. Если подписание прошло без ошибок, то документ изменит свой статус на «Подписан».
Если под документом должны стоять две подписи, то для установки первой из них необходимо подключить устройство eToken или вставить дискету (или иной ключевой носитель) с ключами для первой подписи. Вторую подпись должен проставить другой сотрудник Вашей организации. Если вторую подпись под документом необходимо проставить Вам, то поменяйте ключевой носитель на носитель с ключами для второй подписи.
Если для подтверждения операций в системе Вы используете считыватели смарт-карт "SafeTouch" или "Антифрод-терминал", то Вы можете визуально проконтролировать подписание документа. После того как Вы нажмете на кнопку Подписать документ выбранной подписью, на экране устройства будут показаны реквизиты документа. При этом документ не будет подписан, пока Вы не подтвердите операцию, нажав на кнопку со знаком "+" (или OK).
Примечание: для работы с указанными устройствами необходимо подключить их к Вашему компьютеру, используя USB-порт, и ввести запрашиваемый PIN-код к смарт-карте.
После наложения подписей Вы можете отправить документ в банк.
Для того чтобы отправить документ в банк, нажмите на кнопку Отправить документ в банк на странице просмотра документа. После этого подписанный документ будет передан в обслуживающий банк для дальнейшей обработки и ему будет присвоен статус "Отправлен в банк".
Дальнейший ход обработки документа Вы можете отследить по его статусу в списке документов.
Оглавление |