Сведения о контрактах |
Для того чтобы создать документ, перейдите в пункт Документы – Сведения о контрактах – Исходящие и щелкните по кнопке Создать. На экране будет показана форма создания документа.
Для создания сведений о контракте заполните следующие поля:
В поле Уникальный номер контракта введите номер контракта.
Поле Банк ПС заполняется автоматически данными из справочника.
Далее заполните сведения о резиденте.
В поле ИНН/КПП выберите из списка ИНН/КПП резидента.
В результате поля Резидент и ОГРН, а также группа полей Адрес будут заполнены автоматически данными из справочников. Если информация отсутствует в справочниках, то ее нужно ввести вручную. Поле Резидент недоступно для редактирования.
По умолчанию в полях ИНН/КПП, Резидент, ОГРН и в группе полей Адрес установлено значение первой записи из списка организаций, которые доступны пользователю.
В результате поле Страна будет заполнено автоматически данными из справочника.
Для того чтобы удалить реквизиты нерезидента, установите флажок напротив удаляемой строки и нажмите на кнопку Удалить.
Если номер контракта не определен, то установите флажок в поле Без номера.
В результате поле Наименование валюты будет заполнено автоматически данными из справочника. Поле Наименование валюты недоступно для редактирования.
В поле Сумма укажите сумму контракта.
Если сумма контракта не указана, то установите флажок в поле Сумма контракта не определена.
В поле Дата завершения обязательств по контракту укажите дату, когда завершаются исполнения обязательств по контракту, в формате ДД.ММ.ГГГГ. Поле Дата завершения обязательств по контракту можно заполнить с помощью календаря. Для этого нажмите на иконку рядом с полем и выберите интересующее Вас значение.
После того как все необходимые поля заполнены, щелкните по кнопке Сохранить. Откроется форма просмотра документа, на которой Вы сможете подписать и отправить документ в банк.
Также на форме просмотра можно выполнить другие операции с документом: создать копию, распечатать и т.д. Подробную информацию об операциях смотрите в разделе справки "Просмотр и обработка документа".
Если Вы хотите очистить заполненные поля документа, нажмите на кнопку Очистить.
Для того чтобы перейти к фильтру/поиску без сохранения введенных сведений, нажмите на кнопку Отменить.
Подписание документа зависит от количества требуемых подписей:
Для того чтобы подписать документ одной подписью, подключите к компьютеру ключевой носитель eToken или вставьте в дисковод ключевую дискету с закрытым ключом соответствующей подписи (если этот ключевой носитель предусмотрен) и щелкните по кнопке Подписать документ выбранной подписью, расположенной напротив поля с идентификатором подписи на странице просмотра. Если подписание прошло без ошибок, то документ изменит свой статус на «Подписан».
Если под документом должны стоять две подписи, то для установки первой из них необходимо подключить устройство eToken или вставить дискету (или иной ключевой носитель) с ключами для первой подписи. Если после этого Вы хотите проставить под документом вторую подпись, то необходимо поменять ключевой носитель на носитель с ключами для второй подписи.
Если для подтверждения операций в системе Вы используете считыватели смарт-карт "SafeTouch" или "Антифрод-терминал", то Вы можете визуально проконтролировать подписание документа. После того как Вы нажмете на кнопку Подписать документ выбранной подписью, на экране устройства будут показаны реквизиты документа. При этом документ не будет подписан, пока Вы не подтвердите операцию, нажав на кнопку со знаком "+" (или OK).
Примечание: для работы с указанными устройствами необходимо подключить их к Вашему компьютеру, используя USB-порт, и ввести запрашиваемый PIN-код к смарт-карте.
После наложения подписей Вы можете отправить документ в банк.
Для того чтобы отправить документ в банк, нажмите на кнопку Отправить документ в банк на странице просмотра документа. После этого подписанный документ будет передан в обслуживающий банк для дальнейшей обработки и ему будет присвоен статус "Отправлен в банк".
Дальнейший ход обработки документа Вы можете отследить по его статусу в списке документов.
Оглавление |