Сведения о кредитном договоре |
Для того чтобы создать сведения о кредитном договоре, перейдите в пункт Документы – Сведения о кредитных договорах – Исходящие и щелкните по кнопке Создать. На экране будет показана форма создания документа.
Для создания сведений о кредитном договоре заполните следующие поля:
В поле Уникальный номер контракта введите уникальный номер кредитного договора.
Поле Банк заполняется автоматически данными из справочника.
В поле ИНН/КПП выберите из списка ИНН/КПП резидента.
В результате поля Резидент и ОГРН, а также группа полей Адрес будут заполнены автоматически данными из справочников. Если информация отсутствует в справочниках, то ее нужно ввести вручную. Поле Резидент недоступно для редактирования.
По умолчанию в полях ИНН/КПП, Резидент, ОГРН и в группе полей Адрес установлено значение первой записи из списка организаций, которые доступны пользователю.
В результате поле Страна будет заполнено автоматически данными из справочника.
Для того чтобы удалить реквизиты нерезидента, установите флажок напротив удаляемой строки и нажмите на кнопку Удалить.
Если номер кредитного договора не определен, то установите флажок в поле Без номера.
В результате поле Наименование валюты будет заполнено автоматически данными из справочника. Поле Наименование валюты недоступно для редактирования.
В поле Сумма укажите сумму кредитного договора.
Если сумма кредитного договора не указана, то установите флажок в поле Сумма договора не определена.
В поле Дата завершения обязательств по договору укажите дату, когда завершаются исполнения обязательств по кредитному договору, в формате ДД.ММ.ГГГГ. Поле Дата завершения обязательств по договору можно заполнить с помощью календаря. Для этого нажмите на иконку рядом с полем и выберите интересующее Вас значение.
В поле Зачисление на счет за рубежом укажите сумму, подлежащую зачислению на счета в банке-нерезиденте.
В поле Погашение за счет валютной выручки укажите сумму валютной выручки.
В поле Код срока привлечения выберите из справочника значение кода срока привлечения денежных средств. Для того чтобы открыть справочник, щелкните по иконке рядом с полем.
Для того чтобы указать информацию о сумме и сроках привлечения траншей по кредитному договору, щелкните по кнопке Добавить в блоке Информация о сумме и сроках привлечения (предоставления) траншей. В таблице будет добавлена строка, в которой нужно указать следующие данные:
В результате поле Наименование валюты будет заполнено автоматически данными из справочника. Поле Наименование валюты недоступно для редактирования.
В поле Ожид. дата поступл. транша укажите ожидаемую дату предоставления транша в формате ДД.ММ.ГГГГ. Поле Ожид. дата поступл. транша можно заполнить с помощью календаря. Для этого нажмите на иконку рядом с полем и выберите интересующее Вас значение.
Для того чтобы удалить строку таблицы, установите флажок напротив удаляемой строки и нажмите на кнопку Удалить.
После того как все необходимые поля заполнены, щелкните по кнопке Сохранить. Откроется форма просмотра документа, на которой Вы сможете подписать и отправить документ в банк.
Также на форме просмотра можно выполнить другие операции с документом: создать копию, распечатать и т.д. Подробную информацию об операциях смотрите в разделе справки "Просмотр и обработка документа".
Если Вы хотите очистить заполненные поля документа, нажмите на кнопку Очистить.
Для того чтобы перейти к фильтру/поиску без сохранения введенных сведений, нажмите на кнопку Отменить.
Подписание документа зависит от количества требуемых подписей:
Для того чтобы подписать документ одной подписью, подключите к компьютеру ключевой носитель eToken или вставьте в дисковод ключевую дискету с закрытым ключом соответствующей подписи (если этот ключевой носитель предусмотрен) и щелкните по кнопке Подписать документ выбранной подписью, расположенной напротив поля с идентификатором подписи на странице просмотра документа. Если подписание прошло без ошибок, то документ изменит свой статус на «Подписан».
Если под документом должны стоять две подписи, то для установки первой из них необходимо подключить устройство eToken или вставить дискету (или иной ключевой носитель) с ключами для первой подписи. Если после этого Вы хотите проставить под документом вторую подпись, то необходимо поменять ключевой носитель на носитель с ключами для второй подписи.
Если для подтверждения операций в системе Вы используете считыватели смарт-карт "SafeTouch" или "Антифрод-терминал", то Вы можете визуально проконтролировать подписание документа. После того как Вы нажмете на кнопку Подписать документ выбранной подписью, на экране устройства будут показаны реквизиты документа. При этом документ не будет подписан, пока Вы не подтвердите операцию, нажав на кнопку со знаком "+" (или OK).
Примечание: для работы с указанными устройствами необходимо подключить их к Вашему компьютеру, используя USB-порт, и ввести запрашиваемый PIN-код к смарт-карте.
После наложения подписей Вы можете отправить документ в банк.
Для того чтобы отправить документ в банк, нажмите на кнопку Отправить документ в банк на странице просмотра документа. После этого подписанный документ будет передан в обслуживающий банк для дальнейшей обработки и ему будет присвоен статус "Отправлен в банк".
Дальнейший ход обработки документа Вы можете отследить по его статусу в списке документов.
Оглавление |