Работа со списком документов | |
Основные операции с документами можно выполнить через список документов. Для того чтобы открыть список документов, перейдите в пункт меню Документы и выберите интересующий Вас тип документов из левого списка. Если открылась страница «Фильтр документов», то укажите условия выбора и нажмите на кнопку Список.
Обратите внимание! Установленные параметры фильтра
сохранятся для списка документов в течение всего сеанса работы.
Отобразится список документов, по каждому из которых Вы можете просмотреть следующую информацию: номер документа, дату создания документа, статус документа, а также количество наложенных на документ подписей. Набор остальных полей зависит от типа документа.
Для того чтобы обновить информацию о документах в списке, нужно нажать на кнопку Обновить.
В системе «Интернет-клиент для юридических лиц» в зависимости от типа документа Вы можете выполнить следующие действия:
- Установить фильтр списка документов. Чтобы переопределить параметры фильтра списка документов выбранного типа, воспользуйтесь кнопкой Задать новый фильтр документов, расположенной в верхней части окна. Установите параметры фильтра и щелкните по кнопке Список. После этого будет сформирован список документов, удовлетворяющих заданным условиям.
- Создать новый документ. Для того чтобы создать новый документ, перейдите в список с документами выбранного типа и щелкните по кнопке Ввод нового документа. На экран будет выведена форма ввода документа. Заполните необходимые поля и сохраните документ, щелкнув по кнопке Сохранить.
- Создать новый документ по шаблону. Для того чтобы создать новый документ на основе шаблона, перейдите в список с документами выбранного типа и щелкните по кнопке Создание нового документа по шаблону. В открывшемся окне выберите интересующий Вас каталог шаблонов и установите флажок напротив нужного шаблона. Далее нажмите на кнопку Создать документ по выделенному шаблону. Откроется форма редактирования документа, в которой нужно отредактировать или заполнить необходимые поля и сохранить документ, щелкнув по кнопке Сохранить.
- Создать копию документа. Для того чтобы скопировать документ, перейдите в список с документами
нужного Вам типа, выберите в списке документ, значения полей которого
максимально совпадают с новым документом. Далее щелкните по кнопке Создать копию документа, расположенной в строке копируемого документа. В результате откроется документ, в поля которого будет скопирована информация из исходного документа (за исключением номера и даты документа). Отредактируйте значения в тех полях, которые должны быть изменены, и сохраните новый документ.
- Просмотреть документ. Для того чтобы просмотреть документ, откройте список с нужным Вам документом. Далее выберите документ и щелкните по его номеру. В результате на экран будет выведена форма просмотра документа.
- Подписать документы. Чтобы подписать один или несколько документов, установите флажки рядом с выбранными документами и щелкните по кнопке Подписать выбранные документы
.
- Отправить документы. Для того чтобы один или несколько документов отправить в банк, перейдите в список с документами выбранного типа и установите напротив нужных документов флажки. Далее щелкните по кнопке Отправить выбранные документы в банк.
- Подписать и отправить документы. Если нужно подписать документы и отправить их в банк, то Вы можете установить флажки напротив выбранных документов и нажать на кнопку Подписать выбранные документы и отправить их в банк.
- Снять подписи с документов. Чтобы снять подписи с
одного или нескольких документов, установите флажки напротив выбранных документов и щелкните по кнопке Снять подписи с документа.
- Удалить документы. Для того чтобы удалить документ, откройте список с нужным Вам документом. Далее установите флажок напротив удаляемого документа и щелкните по кнопке
Удалить выбранные документы. В результате на экран будет выведен протокол удаления группы документов.
- Отозвать документы. Чтобы отозвать
один или несколько документов, установите флажки напротив выбранных документов и щелкните по кнопке Отозвать выбранные документы.
В появившемся окне подтвердите отзыв документов. После этого документы будут отозваны.
- Печатать документы. Чтобы распечатать один или несколько документов,
необходимо проставить флажки рядом с выбранными документами и щелкнуть по кнопке Печать выбранных документов. В открывшемся окне отобразится печатная форма документа. Кроме того Вы можете экспортировать некоторые документы в формат .docx.
Для этого щелкните по кнопке Экспорт в MS Word.
- Выполнить импорт документов. Чтобы импортировать один или несколько документов, необходимо щелкнуть по кнопке Импорт и в открывшемся диалоговом окне указать файл с импортируемыми документами. Для рублевых документов файл должен соответствовать формату 1С, а для валютных - формату csv.
- Просмотреть историю документа. Для того чтобы перейти к истории документа, щелкните по кнопке История документа, расположенной в строке нужного Вам документа в списке документов.
- Создать шаблоны документов. Для того чтобы создать шаблон документа, щелкните по кнопке Сохранить документ как шаблон, расположенной в строке нужного Вам документа в списке документов. Откроется окно, в котором нужно ввести название шаблона и выбрать каталог шаблонов. Для сохранения шаблона нажмите на кнопку Сохранить.
- Скопировать документ на компьютер. Чтобы скопировать документ на компьютер, нажмите на кнопку Скопировать документ на компьютер, расположенную в строке копируемого документа. В результате документ будет сохранен, и отобразится пиктограмма .
- Перейти к исходному документу. Для того чтобы перейти к исходному документу, нажмите на кнопку Перейти к исходному документу, расположенную в строке выбранного документа.
В результате откроется форма просмотра исходного документа.
- Перейти к оплате документа. Для того чтобы перейти к оплате извещения
о задолженности, установите флажок напротив выбранного документа и нажмите на кнопку Оплатить.
В результате откроется форма создания платежного поручения, поля которой будут
заполнены реквизитами для оплаты выбранного извещения.