Оформление платежных документов | |
В системе "Интернет-клиент для юридических лиц" поддерживается работа со следующими платежными документами клиента:
Работа с каждым документом в системе "Интернет-клиент для юридических лиц" состоит из следующих этапов:
- В первую очередь необходимо создать документ: заполнить поля, указав в них необходимые реквизиты.
- Перед отправкой в банк документ нужно подписать, т.е. заверить электронной подписью (ЭП). В системе можно проконтролировать количество наложенных на документ подписей, а также очистить документ от наложенных на него подписей.
- Документ, заверенный необходимым количеством подписей, нужно отправить на обработку в обслуживающий банк.
- По изменению статуса отправленного в банк документа можно проследить прохождение им очередного этапа обработки в системе документооборота "Интернет-клиент для юридических лиц" и автоматизированной банковской системе обслуживающего банка.
- Документ, прошедший все необходимые этапы обработки в банке, можно распечатать для дальнейшего учета в бухгалтерии организации.